@1010101
1010101
02 Oct 08:40

Вот все тут стебутся над Гретой, постят антиэко мемасики а у меня на работе все серьезно думают так же. Не просто думают, а на полном серьезе эмоционально обсуждают пожары на амазонке и прочий пластик в океане. При этом компания претендует на трансформацию мировой банковской системы и вроде как каждый второй инженер и дипломированный экономист. Вот как у них это в голове совмещается?

02 Oct 08:46

1010101, скорее они не такие долбоебы как русские айтишники

02 Oct 08:54

По сути она всё правильно сказала, но по существу несла лютую дичь.

02 Oct 09:04

Shchvova, ну расскажи мне, как развитие мировой экономики в текущей модели улучшит экологию в странах 3-го мира, куда вынесено все грязное производство и где уровень жизни не покрывает первичных потребностей пирамиды маслоу. Или можешь с примера китая начать объяснение

#zhvhp/3 в ответ на /1
02 Oct 09:06

Pb, "по сути" и "по существу" — это разные вещи?

#zhvhp/4 в ответ на /2
02 Oct 09:08

1010101, нет, ну пластик в океане и общая засратость окружающего мира весьма удручает

02 Oct 09:09

Daemon, да. Суть в том, что надо природу беречь и всё такое, а по сушеству Грета стала втирать какую-то дичь про вымирание и прочую поебень.

#zhvhp/6 в ответ на /4
02 Oct 09:10

Как поднялась Грета? Просто стала в своём родном городке школьников раз в неделю звать прогуливать уроки и тусить. Да, с лозунгами. Но ведь не бычки по пляжам собирать

02 Oct 09:12

Pb, она по сути сказала хуйню. Пока людям нечего жрать в африке они будут использовать пластик чтобы не сдохнуть и добывать полезные ископаемые открытым способом чтобы купить еды. Зачем тебе экология, если ты умираешь от бытовых болезней? Драйвером зеленых технологий в отдельно взятой швеции может быть только технический прогресс и тот самый экономический рост чтобы туповатые гретты могли на волне хайпа кататься за океан пока для постойки ее яхты вырубают леса в россии и перерабатывают минералы в африке

#zhvhp/8 в ответ на /2
02 Oct 09:13

Veresk, этот куст знает толк в современных зеленых движениях

#zhvhp/9 в ответ на /7
02 Oct 09:14

1010101, ну какбэ жизнь сурова, но стремится надо к лучшему

#zhvhp/10 в ответ на /8
02 Oct 09:15

думать о будущем? Нормально же. Ты до этого не дотягиваешь чтоль?

02 Oct 09:15

Pb, стремиться надо в швецию, вот единственный месседж от выступления греты

#zhvhp/12 в ответ на /10
02 Oct 09:17

1010101, два чаю этому господину. Только развитие и прогресс, новые открытия и совершенствование технологии дают шанс не издохнуть. Вот успеем допрыгнуть и выйти из нисходящего тренда по экологии - это рулетка. Как насрать изобретаем быстрее, чем как починить.

#zhvhp/14 в ответ на /8
02 Oct 09:18

1010101, чтобы начать думать надо бы начать жрать досыта, а этим половина планеты не похвастается

#zhvhp/15 в ответ на /13
02 Oct 09:18

ну, логично, что инженеры и экономисты постепенно перешли к мыслям о будущем. И ты перейдёшь. Постепенно.

#zhvhp/16 в ответ на /13
02 Oct 09:24

Veresk, огромная часть не может похвастаться возможностью пить воду, когда хочет.

#zhvhp/19 в ответ на /15
02 Oct 09:25

Поэтому надо срочно прекратить летать на самолётах и выключить китайские угольные электростанции.

#zhvhp/20 в ответ на /19
02 Oct 09:26

Нененененене, сами пейте. Ну можете нам чуть-чуть оставить, а то наприглашаете негров, хуй выгоните потом.

#zhvhp/22 в ответ на /21
02 Oct 09:27

1010101, может они просто бояться показать, что им похуй, или что Грета тупая и стараются не выбиваться общества?

02 Oct 09:29

biohazardmonkey, будущее - это ограничение рождаемости, борьба с бедностью и рост технологий, причем обязательно глобально, а не в отдельно взятой стране. И только после этого можно говорить об экологии.
Причина - бесконтрольно размножающиеся срущие бедные люди. С причиной нужно бороться, а не со следствиями.

#zhvhp/24 в ответ на /16
02 Oct 09:31

1010101, заметь в высокоразвитых странах с рождаемостью "проблемы" и рост населения околонулевой

#zhvhp/25 в ответ на /24
02 Oct 09:31

Это не проблемы, это нормальное развитие общества. Они просто прошли через эту стадию, кстати, благодаря росту технологий.

#zhvhp/26 в ответ на /25
02 Oct 09:32

А, кстати, по поводу «думают так же» — ты как это узнал?
Они на кухне обсуждают, что ли?

02 Oct 09:36

rayslava, благодаря убийству экологии в x10 менее развитых стран, давайте не будем этот ключевой фактор опускать

#zhvhp/28 в ответ на /26
02 Oct 09:37

rayslava, ну да, это наблюдение из всего нерабочего общения

#zhvhp/29 в ответ на /27
02 Oct 09:37

Если бы. В массовых рассылках не всю компанию эта хуйня появляется.

#zhvhp/30 в ответ на /27
02 Oct 09:38

ебааааать.
А у нас только про то, что продажи скинов galaxy в фортнайте выросли.

#zhvhp/31 в ответ на /30
02 Oct 09:40

Ну есть всякие неформальные локальные рассылки типа BBS. Обычно там всякое полезное купипродай, но иногда появляется шиза вроде Women in X/strike for climate change/etc.

#zhvhp/32 в ответ на /31
02 Oct 09:40

Это типа той рассылки, в которой Джеймс Дэмор пострадал за наши грехи?

#zhvhp/33 в ответ на /32
02 Oct 09:42

А так проблема связана с тем, что ОП путает знание и интеллект. То, что кто-то выучился на инженера/экономиста совершенно не говорит о том, что он может связать причину и следствие. Оттуда и "все зло от белых" и количественное равенство, и политическая корректность, и невозможность понять, что одна Индия срет в океан больше, чем вся Европа и Америка вместе взятые.

#zhvhp/35 в ответ на /32
02 Oct 09:46

Пример: в айти нет тян.
Рациональное объяснение: тням это не интересно, потому что это однообразно, скучно, бесполезно и поэтому туда идут исключительно задроты, которых гнобили в школе и у которых нет шансов на социальную жизнь.
Прогрессивное объяснение: мужчины оккупировали отрасль и поэтому там нет женщин.

#zhvhp/36 в ответ на /35
02 Oct 09:47

pallascat, и только Вереск ничего не объясняет, а не отвлекаясь ебёт тестировщиц

#zhvhp/38 в ответ на /36
02 Oct 09:48

А у вас надо по квоте тестировщиков ебать?

#zhvhp/41 в ответ на /40
02 Oct 09:51

Я не понимаю, чему ты удивляешься. Это МОДНО. Это автоматически показывает какой ты ХОРОШИЙ.
Ты в первый раз слышишь про Virtue Signalling?

#zhvhp/42 в ответ на /37
02 Oct 09:53

pallascat, одно дело слышать, другое дело переместиться в такой социум на практике

#zhvhp/43 в ответ на /42
02 Oct 09:55

А Attenborough это тот, который британский Дроздов по скидке?

#zhvhp/44 в ответ на /37
02 Oct 09:58

Теперь я уже сомневаюсь, что у тебя с мышлением все в порядке.

#zhvhp/45 в ответ на /43
02 Oct 09:59

Возможно, он не ожидал таких масштабов бедствия просто.

#zhvhp/46 в ответ на /45
02 Oct 10:02

Просел тред. Позавтракал. Спасибо, пойнт!

02 Oct 10:03

Аналогией будет добровольно поехать на войну и удивляться, что там убивают людей.

#zhvhp/48 в ответ на /46
02 Oct 10:04

pallascat, в рашке не нужно сигнализировать какой ты хороший, это даже слабость и зашквар. В европейском социуме это быть хорошим социально выгодно. Так понятней, мыслительный ты наш?

#zhvhp/49 в ответ на /45
02 Oct 10:06

Я думаю, что тут тоже ситуация «туризм с эмиграцией не путай».
Мне рассказывали, что корейцы всегда за любой кипеш, кроме голодовки и очень любят ходить группами. Лучше — большими группами, но когда я приехал в Сеул, а в обед половина кампуса просто прочитала про какой-то митинг и всей толпой ушла участвовать за всё хорошее против всего плохого — реально шок был.

#zhvhp/50 в ответ на /48
02 Oct 10:07

pallascat, Аналогией будет поехать в отпуск на море, где случайно в ресторане официант пролил на тебя кофе. Неприятно, но это не делает отпуск и море в целом ужасным

#zhvhp/51 в ответ на /48
02 Oct 10:08

верно говоришь. Значит именно развитые страны виновны в экологических проблемах.

#zhvhp/52 в ответ на /28
02 Oct 10:08

Но ведь тут получается на тебя каждый день им плескать будут.

#zhvhp/53 в ответ на /51
02 Oct 10:09

Индия и Китай производят товары для Европы и Америки

#zhvhp/54 в ответ на /35
02 Oct 10:09

Традиция такая, плескать в посетителей горячим кофе.

#zhvhp/55 в ответ на /53
02 Oct 10:10

А кто производит товары для Индии и Китая?

#zhvhp/57 в ответ на /54
02 Oct 10:12

rayslava, Быть хорошим == социальное одобрение. В целом мне этот механизм ок. Он не идеален, как в примере выше про экологию, но лучше во многих других кейсах чем российским менталитет

#zhvhp/58 в ответ на /53
02 Oct 10:13

они же. Но Америка и Европа потребляют сильно больше товаров. К тому же часть товаров американских и европейских рынков и Индии и Китаю не нужна.

#zhvhp/59 в ответ на /57
02 Oct 10:16

Ну меня здесь настораживает только то, что у них «быть хорошим» получается равнозначно показательной поддержке всех этих городских сумасшедших. Тут как-то реально по ощущениям уже недалеко до ситуации «А если все с крыши прыгать будут, ты тоже прыгнешь?»

#zhvhp/60 в ответ на /58
02 Oct 10:17

Быть != казаться.
Можно эксплуатировать детей на фоксконне, можно сотрудничать с правительствами тоталитарных стран, но если ты написал в пресс-релизе, что "мы поддерживаем <вставить что модно на данный момент>!" - ты хороший.
А можно реально что-то делать, вместо пиздежа, а потом один раз вякнуть что-то против генеральной линии партии и все, ты фашист/расист/угнетатель.
А ещё можно написать охуенную файловую систему, а потом убить жену, это третий вариант.

#zhvhp/61 в ответ на /58
02 Oct 10:24

rayslava, так люди-то разные в социуме. Все немного уравновешивается. Горячие итальянские мачо очень даже тролируют на тему харасмента и независимости женщин, немец может одним взглядом заставить чувствовать вину за несимметричный отступ в комментариях кода, братушки-славяне набросить про бездуховность мусульманства, пакистанец за алкоголизм. Так что в целом прыгать с крыши никто не будет

#zhvhp/65 в ответ на /60
02 Oct 10:24

Ну тогда норм.
А чо это пакистанец за алкоголизм-то? Они ж там мусульмане.

#zhvhp/66 в ответ на /65
02 Oct 10:26

pallascat, Теперь уже я сомневаюсь, что у тебя с мышлением все в порядке.

#zhvhp/67 в ответ на /61
02 Oct 10:27

rayslava, набросить за алкоголизм. Он не особо верующий, но переодически тролирует любителей накатывать. Учитывая наш алко-бар в офисе и регулярное вечернее пивко - очень даже обосновано )

#zhvhp/68 в ответ на /66
02 Oct 10:31

Ты прост не в тоталитарной секте работаешь.

#zhvhp/70 в ответ на /67
02 Oct 10:36

Да, давайте уберём производство из Китая, нехай они с голоду вымрут и срать перестанут.

#zhvhp/72 в ответ на /52
02 Oct 10:39

1010101, мне кажется, что если вся Европа и США перестанут ВНЕЗАПНО производить поластик и коптить небо, то уровень экологического загрязнения понизится процентов на 10. Потому, что еще есть Китай, Пакистан, Бангладеш, Индия, Латинская Америка и вся ебаная Африка.

Корейцам, наверное, очень обидно, когда в их сторону дует ветер из Китая: и этикетку с бутылочки оторвали, и ершиком помыли, и в пять разных кучек разложили. А потом оказывается, что Китай рядом и хоть из дома не выходи в такие дни.

Со Швецией тоже интересно: всё, что можно переработать или сжечь - переработают или сожгут. Остальное вывезут куда-нибудь в Африку. И, тут внимание, не перепутайте: у Греты детство отобрали, а детишкам в Африке, которые за 8 баксов в месяц копаются в мусоре и тут же живут - дали.

Если хочется спасти планету, то нужно вводить войска и колонизировать отсталые Бангладеш с Пакистаном, и насажадать им цивилизацию и причинять помощь. Ну а как блять иначе, ебали они в рот вашу экологию.

02 Oct 10:40

Я тут подумал. Ок, люди за более экологичное производство. Проводил ли кто-то исследования на тему, на сколько процентов больше готов платить человек за переход на более экологические продукты (и не только питания)? Хватит ли этих процентов для перевода производства? Эдакий "налог первого миллиарда"

02 Oct 10:42

Двачую, колонизация - единственный разумный выход. Только не в мире победившей социальной справедливости и покаяния за колонизацию :3

#zhvhp/76 в ответ на /74
02 Oct 10:43

«Первого миллиарда» не хватит, чтобы решить проблему, пока есть остальные 7.
Тут либо все, либо эффекта ноль с хуём.

#zhvhp/77 в ответ на /75
02 Oct 10:43

Предлагаешь массовые расстрелы?

#zhvhp/78 в ответ на /77
02 Oct 10:44

1010101, Наверное как раз увидим отток производств из кетая обратно в Европу и новую модернизацию оной

#zhvhp/79 в ответ на /3
02 Oct 10:45

Накройте Лондон снова смогом, пожалуйста. Для аутентичности.

#zhvhp/80 в ответ на /79
02 Oct 10:45

Ещё за одну колонизацию не покаялся, а уже хочет следующую

#zhvhp/81 в ответ на /76
02 Oct 10:45

Ты же понимаешь, тут либо признать, что надо ДАВАТЬ КИТАЮ ДЕНЬГИ на переоборудование, либо трусы надеть.

#zhvhp/82 в ответ на /78
02 Oct 10:45

pallascat, ну и понимаешь, что не так-то прсто взять и колонизировать Пакистан. Она на каждого твоего солдата по два выставят. А Индию, а Китай? Прошли те времена, когда белый богатый мужчина с ружьем и пушкой внушал страх и трепет. Теперь и ядреной бомбой по ебалу отхвотить можно.

Так что нам всем пизда. Пизда натсолько, что даже нельзя есть сою, рис, пользоваться айфонами и ездить на электромобиле. Сколько экологического пиздеца причиняет выращивание сои? Сколько требуется мазута для транспортировки риса? Насколько грязны епроизводтсва кобальта, лития, алюминия, кремния, используемые в современной технике?

#zhvhp/83 в ответ на /76
02 Oct 10:46

Опять же, есть хард пруфы? Или только твёрдое как гранит имхо Остапа?

#zhvhp/84 в ответ на /77
02 Oct 10:46

1010101, ну так ты её речь по сути и произнёс. Собственники третьего мира -Швеции/Сша

#zhvhp/85 в ответ на /8
02 Oct 10:47

Жить в условиях колонизации или жить в условиях канализации — вот в чём вопрос!

#zhvhp/86 в ответ на /81
02 Oct 10:48

Живой силой меряться в плане войск? А ты точно в 2019 живёшь?

#zhvhp/88 в ответ на /83
02 Oct 10:48

И действительно. Путин же придумал ракету, поражающую случайную цель!
Ну или как-то так.

#zhvhp/89 в ответ на /88
02 Oct 10:49

pallascat, а нахуя? Ну колонизируешь ты, и чо? Тебе надо цены держать на уровне при котором колонизатор не сдохнет от нищеты

#zhvhp/90 в ответ на /76
02 Oct 10:49

Ну посмотри статистику по выбросам CO2 и сбросу говна в Мировой океан. И там, и тут в лидерах Китай и Индия.

#zhvhp/91 в ответ на /84
02 Oct 10:50

1010101, жена заинтересовалась этой темой еще несколько месяцев назад. Мы мусор собираем, а потом отвозим в подвальчик. Потом приезжает машина, забирает мусор и увозит на переработку. Из пластика делают, например, крышки люков.

Но мне кажется, что если бы этот камаз с двигателем класса ЕВРО-минус-тридцатьпять не выехал бы на рейс, то он бы принес гораздо больше бы пользы экологии. А если бы однажды он просто сгорел, то вклад в исправление экологической ситуации был бы просто неоценим.

Т.е. да, окей, перерабатывать надо. Это правильно. Но не тогда, когда переработка делает не меньше проблем.
Вообще мне кажется, что всё это - временно. Лет через 50-100, когда станет совсем грустно с ресурсами, будет выгоднее переработать бутылку, чем сделать новую. И вот тогда будут введены анальные штрафы за мусор даже в Бангладеше. Экономика просто победит.
А 50-100 лет - это совсем небольшой срок. Наш мир, который мы знаем и любим, вообще довольно молодой. Ему как раз всего-то 100 лет.

02 Oct 10:50

cycl0ne, а кто его будет спрашивать?
Вот для поэтому я не либерал. Необходимое делается потому что оно необходимо независимо от мнения общественности

#zhvhp/94 в ответ на /75
02 Oct 10:52

Щас тебе левачьё расскажет, что за 100 лет у нас Арктика растает, Гольфстрим завернётся морским узлом и половину Европки затопит к хуям.

#zhvhp/95 в ответ на /92
02 Oct 10:52

OstapkoBender, просто цены, как таковые.
Если оверполовина благ создаётся в третьем мире - то колонизация НИХУЯ не изменит кроме размера пошлин

#zhvhp/96 в ответ на /93
02 Oct 10:53

А у нас наконец-то начнут нормально вызревать помидоры…
Опять же Питер утонет к хуям. Одни плюсы!

#zhvhp/97 в ответ на /95
02 Oct 10:55

OstapkoBender, ну не к хуям, а притопит. Венеции будет пизда (но им и так). Всем, кто выше на пять метров - норм. Гольфстрим завернется, перевернется и вывернется. Появится другой. Станет в Сибири комфортно, а в Европе - хуево. Как будто это блять проблема. Экосистема нас пережует и выплюнет к хуям.
Давайте честно: мы не о экологии хотим забодиться, а о себе. Мы сами ссымся, что эта экология нас всех переживет.

#zhvhp/98 в ответ на /95
02 Oct 10:55

Ну вон, рашка пустила пенсии на Крым, почему США не может пустить пенсии на Пакистан, Бангладеш и Нигерию?

#zhvhp/99 в ответ на /96
02 Oct 10:56

Потому что тогда там президента выкинут и выберут другого?
Хотя они и так…

#zhvhp/100 в ответ на /99
02 Oct 10:56

OstapkoBender, ну и расстает. И чо? Опять же влияние человека на климат сильно переоценено.

#zhvhp/101 в ответ на /95
02 Oct 10:56

Ага, в день по 100500 видов живых организмов вымирает, ты о них подумал?

#zhvhp/102 в ответ на /98
02 Oct 10:56

OstapkoBender, думаю, дешевле построить высокий забор и выкопать свой собственный гольфстрим через всю США и подогревать его электрокипятильниками.

#zhvhp/103 в ответ на /99
02 Oct 10:56

ЗВЕРУШКИ ПОДОХНУТ, ПИДОР ТЫ БЕССЕРДЕЧНЫЙ!

#zhvhp/104 в ответ на /101
02 Oct 10:57

Тихо, тихо, не мешай мне гнать левотолстоту

#zhvhp/105 в ответ на /101
02 Oct 10:57

rayslava, это уже какое по счёту массовое вымирание? Пятое или шестое?

#zhvhp/106 в ответ на /104
02 Oct 10:57

и как это соотносится с моим утверждением и твоим противопоставлением?

#zhvhp/107 в ответ на /91
02 Oct 10:58

Хз. Но подохнут же! Ну-ка начинай паниковать!

#zhvhp/108 в ответ на /106
02 Oct 10:58

Осталось придумать, как атмосферу поделить

#zhvhp/109 в ответ на /103
02 Oct 10:58

rayslava, ну и пусть дохнут. Новые появятся

#zhvhp/111 в ответ на /108
02 Oct 10:59

OstapkoBender, Допустим.Это теория.
Ей есть альтернативы.НО допустим она верна. такие проблемы решаются только мобилизацией. То есть нечестным решением, а правящей прослойкой и совсем не демократически
США м Китай надо загонять в киотский протокол. РФ уводить от тец и тд
МАГАТЭ долшно быть выше национальной власти в контроле и управлении атомом
Необходим переход на ядерку м увеличение её экологичности
То есть ООН надо делать правительством которое вмешивается в управление ресурсами и природоохранной
Пойдёт такое Грете? Если нет - то её необходимо заткнуть или купить чтобы говорила то что надо
Пойдёт такое описание?

#zhvhp/112 в ответ на /95
02 Oct 11:00

Снижать выбросы надо у тех, у кого их дохуя, а пытаются снизить у тех, у кого их нихуя.

#zhvhp/113 в ответ на /107
02 Oct 11:00

OstapkoBender, я, конечно, не коммунист, но тут я на стороне человеков.
Вы, кляти веганы, подумали как и кто выращивает этот ваш ебаный рис для произвосдтва растительного рисового молока для вашей латешечки? Пока вы еще спите, в пять утра крестьяне уже ебашат на полях. В грязи, в земле, за копеешные доходы. Вы о людях подумали, блять, о людях.

В противовес - коровы. Корова живет в любви и заботе. У нее ахуенная жизнь и только всего 1 плохой день в жизни. Сука, мечта же просто!

#zhvhp/114 в ответ на /102
02 Oct 11:01

её необходимо заткнуть или купить

Доложите пятую заповедь разведчика!

#zhvhp/115 в ответ на /112
02 Oct 11:01

azzz, коровы производят метан. Метан - парниковый газ.

#zhvhp/117 в ответ на /114
02 Oct 11:01

логично. ну вот пусть страны первого мира и надавят на свои компании для перевода их производства в третьих странах на новые рельсы.

#zhvhp/118 в ответ на /113
02 Oct 11:02

Что-то мне кажется, что какое-нибудь сибирское болото производит метана больше, чем все коровы вместе взятые.
Ну ещё добавить вулканы, разломы какие-нибудь.

#zhvhp/119 в ответ на /117
02 Oct 11:02

Сойдёмся на массовых расстрелах антиглобалистов.

#zhvhp/120 в ответ на /112
02 Oct 11:02

Pb, люди тоже производят метан

#zhvhp/121 в ответ на /117
02 Oct 11:02

Более верной аналогией будет жить на этой планете и удивляться, что кругом дебилы.

#zhvhp/122 в ответ на /48
02 Oct 11:02

rayslava, но в потеплении виноваты коровы!

#zhvhp/123 в ответ на /119
02 Oct 11:02

OstapkoBender, да, поэтому и необходимо использовать океян для производства аграрных ништяков
А это дорого и наукоемко

#zhvhp/124 в ответ на /102
02 Oct 11:03

Веганы его тоже производят, кстати. За счёт хуёвой диеты.

#zhvhp/126 в ответ на /117
02 Oct 11:03

А поскольку нормального пути слинять с планеты до сих пор нет, остаётся не жить :(

#zhvhp/128 в ответ на /122
02 Oct 11:04

Pb, ага.
Не скажу вам за все живые организьмы, но млекопетающие так точно все производят метан. Так что может и хорошо, что каждый день умирает 100500 видов. Меньше метана.

#zhvhp/134 в ответ на /129
02 Oct 11:05

Бля, не поймал отсылку :(
Я про то, что эту грету проще всего тупо игнорировать.

#zhvhp/136 в ответ на /133
02 Oct 11:06

Мне похуй на Грету, она всего лишь рупор левачья.
Глобализация неизбежна, это очевидный мировой тренд уже. Потому антиглобалисты — это луддиты похуже технофобов.

#zhvhp/138 в ответ на /127
02 Oct 11:06

azzz, муравьи и термиты его качают как боги прост

#zhvhp/140 в ответ на /134
02 Oct 11:07

Правильно, только массовое вымирание спасёт эту планету!

#zhvhp/141 в ответ на /134
02 Oct 11:07

Вот это как раз дискуссионный вопрос.
На людей не кидается, для общества не опасна, пусть сами решают, лечить или не лечить, там в Скандинавии их, вроде уже и больными-то перестали считать.

#zhvhp/142 в ответ на /139
02 Oct 11:07

Плюс трупные газы при разложении любой тушки же.

#zhvhp/143 в ответ на /140
02 Oct 11:08

массовое вымирание как метод борьбы с сионизмом И антисемитизмом

#zhvhp/146 в ответ на /145
02 Oct 11:09

Pb, да не надо ее лечить.
Отстаньте от ребенка.
Она растет в таком окружении. Что видит, то и впитывает. А окружение, особенно которое сытое, тупеет и готово поддержать любую хуйню. Особенно, если делать ничего не нужно. Проблема-то не в Грете. Она как рупор современного сытого мира и золотого миллиарда (и куда более золотой сотни миллионов).

Вот ты тоже, небось, когда купил квартиру-машину-ойфон, то получил возможность чуть выдохнуть и полизать себе яйца. Лизать яйца скучно - нужно заниматься какой-нибудь активностью.

#zhvhp/147 в ответ на /139
02 Oct 11:10

А вот тут у меня нет статистики, сколько срут западные конторы при производстве в Китае против китайских контор с производством в Китае.

#zhvhp/148 в ответ на /118
02 Oct 11:10

OstapkoBender, антиглобы - луддиты
Знают что есть проблема но не понимают как решать
Однако глобалисты тоше самое, это ш их тренд на экологичку. Что до "неизбешна" - нет, конечно. Глобализация это создание единого рынка на единых правилах и она говно тащем-то

#zhvhp/149 в ответ на /138
02 Oct 11:11

ну вот мне и интересно, как бы оно изменилось, если бы фабрики, обслуживающие этот первый миллиард, срочно модернизировались

#zhvhp/150 в ответ на /148
02 Oct 11:12

azzz, у неё же синдром Аспергера

#zhvhp/151 в ответ на /147
02 Oct 11:12

azzz, Вот поэтому все мы любим матушка русь которая нас не перекарливает и мы все умненькие!//ирония

#zhvhp/152 в ответ на /147
02 Oct 11:12

Pb, и чо, ты вот алкаш, я шизик, Остап еврей,то из нас не без греха?

#zhvhp/153 в ответ на /151
02 Oct 11:13

Так я о чём, вся экохуйня — она как коммунизм, невозможна в отдельно взятой стране.

#zhvhp/154 в ответ на /149
02 Oct 11:13

Порции в ресторанах уменьшились бы в четыре раза?

#zhvhp/157 в ответ на /156
02 Oct 11:14

и климат стал бы резко-климатическим из-а отсутствия блаодатного глобального потепления!

#zhvhp/159 в ответ на /157
02 Oct 11:14

Это неправильная глобализация.
Правильная - это объединение пролетариата по всему миру ради (уже ядерного) пламени мировой революции

#zhvhp/160 в ответ на /138
02 Oct 11:15

OstapkoBender, Бля, если ты не заметил - глобализация тоше невозможна в отдельно взятой стране
Вообще , в отдельновзятой стране бывает только чучхэ

#zhvhp/162 в ответ на /154
02 Oct 11:16

igelko, пасяб//коммунизм это про средства производства, так что да
Но это в теории, на практике срали нехуше капиталистов

#zhvhp/167 в ответ на /160
02 Oct 11:16

Заодно можно всех гринписовцев в дурки на принудительное лечение отправить

#zhvhp/169 в ответ на /167
02 Oct 11:18

OstapkoBender, а я нет. Я всё-таки за полное признание ресурсов общечеловеческим достоянием и демократическом контроле над ними

#zhvhp/172 в ответ на /165
02 Oct 11:19

а это уже к виссарионычу, продавшему идеалы мировой революции ради индустриализации, вопросы.

#zhvhp/173 в ответ на /167
02 Oct 11:19

Но вот уж для такой утопии точно нужны массовые расстрелы всех несогласных со столь идеальной концепцией

#zhvhp/175 в ответ на /172
02 Oct 11:19

Сегодня как раз среда, так что с тебя и начнём.

#zhvhp/176 в ответ на /174
02 Oct 11:20

Так глобализация в коечном итоге к этому и приведёт.

#zhvhp/177 в ответ на /172
02 Oct 11:21

Единственными людьми будет считаться семья Ротшильдов, им будет принадлежать всё, а с остальной биомассой они будут иногда делиться.

Комментарий был отредактирован в 11:21:39 02.10.2019
#zhvhp/178 в ответ на /177
02 Oct 11:21

6volt, не отдадим Сибирь пиндосам клятым! А ты пятая коломна и нацианал-пердатель!

Комментарий был отредактирован в 11:21:57 02.10.2019
#zhvhp/179 в ответ на /172
02 Oct 11:39

igelko, Хрущёв и ко были неэкологичнее, честно говоря

#zhvhp/182 в ответ на /173
02 Oct 11:42

OstapkoBender, нет. Глобализации 34 года, с конца комлагеря.
Её результат 1% владеет 82% благ
Что приводит к потребности в ширпотребе низкого качества и минимальной стоимости
То есть априори неэкологичном говнище

#zhvhp/184 в ответ на /177
02 Oct 11:44

Pb, Я не собака на сене, в отличии от москалей. Мне обидно что арабов мигрантов в Сибирь не свезли, тут такая плотность населения что в тайге пара халифатов поместится

#zhvhp/185 в ответ на /179
02 Oct 11:44

у них там минареты в болоте утонут

#zhvhp/186 в ответ на /185
02 Oct 11:45

если верхушка будет видна над болотом - этого хватит для муэддзинов

#zhvhp/187 в ответ на /186
02 Oct 11:46

Приплыл на лодке, вылез, поорал?
Ведьмак 3 какой-то.

#zhvhp/188 в ответ на /187
02 Oct 22:49

Pb, не надо, на всех ебанутых не напасешься.

Что действительно настораживает, так это то, что она истерично плачет не у себя в сортире со вскрытыми поперек венами, а на сцене, куда ее приглашают и пускают вполне взрослые люди.

Это метауровень ёпта.

#zhvhp/196 в ответ на /139
02 Oct 22:50

Pb, Аспергеры высокоинтеллектуальные ваще-т.

Комментарий был отредактирован в 23:41:37 02.10.2019
#zhvhp/197 в ответ на /151
02 Oct 23:41

magog, поправил согласование слов, надеюсь, теперь лучше.

#zhvhp/199 в ответ на /198
03 Oct 09:41

0xd34df00d, ты, возможно, путаешь с синдромом Саванта. Аспергеры не выделяются интеллектом

#zhvhp/201 в ответ на /199

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.