@1010101
1010101
29 Sep 20:35

В тред призываются аудиодрочеры чтобы объяснить мне почему это говно и покупать не нужно:
https://www.bluesound.com/products/pulse/
Реквестирую так же другие предложения дешевле/лучше
Требования:
- беспроводная мультирум система
- без анального лока на платные облачные сервисы (чтобы можно было звук с линуксов по блютусу стримить а не только с мака)
- качество звука важно

29 Sep 20:39

Девять сотен? Охуеть.
А ты одну штуку хочешь брать?

29 Sep 20:41

rayslava, именно что охуеть, по этому и спрашиваю. Сам дешевле ничего не нашел.
Нет, в каждую комнату по одной (но там разные модели в линейке есть, в зависимости от комнаты\задач)

#zyjft/2 в ответ на /1
29 Sep 20:43

Ну просто если в каждую комнату по одной, да ещё и без проводов, то я могу представить, что они хотят кучу денег за систему синхронизации. Это реально боль у беспроводных колонок.
А так - хз, слушать надо.

#zyjft/3 в ответ на /2
29 Sep 20:44

Есть еще американский бренд (мэинстрим) с похожим решением
https://www.sonos.com/en/shop/play5.html

Стоит почти так же, только анально залочен на стриминг платных сервисов онли. Никаких характеристик на сайте нормальных.

29 Sep 20:44

1010101, за качеством звука к проводам.

29 Sep 20:46

Pb, когда таскаешься по съемным квартирам это не вариант.

#zyjft/6 в ответ на /5
29 Sep 20:48

Ну сонос я слушал, на слух норм, но за что такие деньги, так и не понял.
А лок у них у всех сейчас, это модно :(

#zyjft/7 в ответ на /4
29 Sep 20:49

1010101, ну можно сколхозить типа миникомпы, навроде zero pi и dlna. Имхо, дешевле выйдет, чем готовое покупать.

#zyjft/8 в ответ на /6
29 Sep 20:49

Ты охуеешь делать синхронизацию. Реально охуеешь.

#zyjft/9 в ответ на /8
29 Sep 20:51

rayslava, ну хуй знает, наверняка где-то есть опенсорс реализация разной степени готовности.

#zyjft/10 в ответ на /9
29 Sep 20:51

Pb, сколхозь на них стерео по блютусу 5 без рассинхрона и удобное приложение чтобы одновременно с разных девайсов можно было звук стримить\регулировать.
У меня нет желания пердолиться, просто хочется иметь хороший звук в разных комнатах с 5 разных девайсов которыми могут управлять 2 человека одновременно

#zyjft/11 в ответ на /8
29 Sep 20:55

С такими реквестами, полагаю, тебе всё равно придётся свалиться в бездну анального вендорлока, вопрос в породе.
Я думаю, в Лондоне есть официальные магазины и тех и этих, самое простое, наверное - съездить и послушать.

#zyjft/12 в ответ на /11
29 Sep 20:56

rayslava, я только сегодня оттуда, вот сижу дома перевариваю информацию и читаю спеки

#zyjft/13 в ответ на /12
30 Sep 10:48

igelko, его первым и смотрел. Как я понял, можно только стримить с платных говносервисов

#zyjft/15 в ответ на /14
30 Sep 10:50

Он, вроде, умеет просто http стримы играть.

#zyjft/16 в ответ на /15
30 Sep 10:54

rayslava, хочу просто дефолтный звуковой выход с ноутов на макоси и линуксе. А там уж сам решу что и как стримить

#zyjft/17 в ответ на /16
05 Oct 17:46

igelko, В конечном итоге его взял. Но только сам усилок Sonos AMP
И колонки к нему - KEF Q350
В шоуруме все вместе это просто отличненько звучало.
Дома не могу включить пока не засетаплю проводной интернет с вайфаем блин)

#zyjft/18 в ответ на /14
05 Oct 19:47

Лол. А как ты сейчас пользуешься? Мобилка?*

#zyjft/19 в ответ на /18
06 Oct 00:30

rayslava, даже с мобилки нельзя, ибо первый сетап требует подключения. Мужественно жду 2 дня, должны привезти роутер и подключить оптику

#zyjft/20 в ответ на /19
11 Oct 23:54

только доехал роутер и все настроил. Репортаю: это самый лучший и удобный звук который я когда-либо слышал на полочной акустике. AirPlay это мать его гениально. Оно в итоге стоило своих 890 фунтов

12 Oct 16:59

А сколько чего ты купил на эти 890 фунтов?

#zyjft/22 в ответ на /21
12 Oct 17:38

rayslava, sonos amp - это годный усилитель, но со всеми плюшками мультирума. И колоночки KEF Q350. Ибо имонно колонки у sonos так себе. Качество звука не соответствует цене явно. Потом может докуплю еще парочку в другую комнату и на балкон

#zyjft/23 в ответ на /22
12 Oct 17:39

А сколько колоночек? Две?

#zyjft/24 в ответ на /23
12 Oct 17:41

тогда чо-то дорого. Хотя, мультирум все дорогие

#zyjft/26 в ответ на /25
12 Oct 17:48

1010101, чота дорого за 72 килорубля

#zyjft/27 в ответ на /23
12 Oct 17:59

Нормальный звук из полочных колонок извлечь задешеао никак. Я много всего там сравнивал, почти день потратил. Еще и с мультирум и прочими беспроводными хотелками, так это вообще самый дешевый конфиг. Такой же звук от KEF с активными колонками вообще 2k стоит, при том, что звучит так же

#zyjft/28 в ответ на /26

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.